О районе | Новости |
Главная | О районе | Новости

Новая услуга МФЦ: оформление пенсии

29 августа 2016

С 29 августа эта услуга появилась еще в 12 центрах «Мои Документы», в том числе в МФЦ в Ново-Переделкино. Об этом стало известно в ходе сегодняшней пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы.

Многофункциональные центры районов Филевский парк, Проспект Вернадского, Крылатское, Фили-Давыдково, Тропарево-Никулино и Ново-Переделкино принимают заявления об установлении страховых пенсий и пенсий по гособеспечению. В целом данная услуга оказывается уже в 76 столичных МФЦ. Планируется, что в октябре такая возможность появится во всех центрах «Мои документы».

Как сообщила на встрече с журналистами директор ГБУ МФЦ Елена Громова, сейчас центры госуслуг (всего их насчитывается 127) работают в каждом районе Москвы по уникальному графику: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. При этом среднее время ожидания составляет 3 минуты, максимальное — 15 минут. В центрах работают 6757 человек, средний возраст сотрудника — 32 года, самому молодому работнику 19 лет, самому старшему недавно исполнилось 75 лет. По словам Громовой, правильно подобранные сотрудники — залог успешной работы всей системы. Работники проходят обучение в специализированном учебном центре. Акцент делается на такие качества как клиентоориентированость, стрессоустойчивость, склонность к эмпатии, желание помогать людям. «Коллектив МФЦ это — коллектив единомышленников, нацеленных на то, чтобы решать проблемы других людей», — отметила Громова.

Также систему многофункциональных центров отличает стандартизированный набор услуг, сервисов, отлаженная схема работы и современные технологии: возможность предварительной записи, электронная очередь, различные формы обратной связи (в том числе краудсорсинг, анкетирование). Благодаря краудсорсинг- проекту «Мой офис услуг», в котором участвовали более 5 тыс. москвичей, в МФЦ теперь есть Wi-Fi, велопарковки, смс-информирование, графики загрузки центров и т. д.

Как результат: за пять лет существования центров госуслуг количество жалоб посетителей уменьшилось в пять раз, а число довольных клиентов увеличилось до 97%.

«Этот проект — революция, которая свершилась в области госуслуг. Нам удалось перейти от хамства, очередей и коррупции к простой и понятной, человечной процедуре получения нужных документов», — подчеркнула Елена Громова. — Коренным образом изменилось отношение к человеку, к нему стали относиться как к долгожданному посетителю, ради которого и вертится мир московских госуслуг».

Сейчас МФЦ развивает проект виртуальных офисов, а также идет подбор помещений для флагманских центров, которые отроются в каждом округе Москвы.

Валентина Глянцева, газета «На Западе Москвы. Дорогомилово»

Читайте также:
Вторник, 9 мая 2017
С ДНЁМ ПОБЕДЫ! 9 мая — второй в календаре, но первый в наших сердцах майский праздник. Весна Победы, начало первого за четыре года мирного лета. Возвращение тишины, возвращение птиц, возвращение домой. Такой запомнили ту весну наши деды и бабушки, наши родители — те, кому удалось дожить до Победы.
Воскресенье, 30 апреля 2017
С наступающим праздником весны и труда! С Первомаем!
Четверг, 20 апреля 2017
Башню «Федерация» введут в эксплуатацию предстоящим летом Об этом стало известно в ходе сегодняшней пресс-конференции, посвященной итогам работы Мосгосстройнадзора за первый квартал 2017 года.